Важным в развитии осознания подростком самого себя является формирование его самооценки.

 

Самооценка включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения. Являясь центральным звеном произвольной саморегуляции, она определяет направление и уровень активности человека, его отношение к миру, к людям. Умения оценивать себя закладываются в раннем детстве, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека.

 

Основная цель тренинга — повышение самооценки в соответствии с личностными, психологическими особенностями участников.

 

В ходе тренинга участники узнают:

  • Какова структура самооценки и каком образом формируется самооценка;

  • Как самооценка влияет на их отношения и результат;

  • Каким образом следует повышать свою самооценку, свою уверенность и свою значимость;

  • Как можно подбадривать и поддерживать себя самому в трудных ситуациях.

Основное содержание обучения — принятие своей индивидуальности, самоценности и проявление её в общении.

 

Особенно важной задачей тренинга мы считаем формирование позитивного (конгруэнтного) отношения к себе и принятие себя, своей самоценности, что предполагает определенное знание о себе.

 

Данная программа включает в себя традиционные процедуры тренинга:

ролевые игры, дискуссии, методику «мозгового штурма», применяемую в рамках методов группового решения проблем, психогимнастику, личностные тесты (по самооценке). 

1/2

Тренинг повышения самооценки

© 2020, ООО "Альфа-Лидер Групп", umtm.ru

Universum / Универсум

Творческая мастерская практической
психологии и кинезиологии