2 модуль Базового курса "Коррекция дислексических состояний

Данный модуль содержит более 20 техник коррекций для устранения дислексий мозга в работе со стрессами.

 

 

Даётся информация о различиях и взаимодействии правого и левого полушарий, интеграции различных отделов головного мозга, о работе с проблемами письма, счета, чтения и восприятия и запоминания прочитанного материала.

 

 

Изучается перечень специальных упражнений, которые помогут улучшить внимание, координацию и восприятие.

 

 

Добавляются техники для снятия напряжения, возникшие в процессе обучения, помогающие восстановить память, понимание материала, вернуть любовь к чтению, письму, математике, а также улучшить зрение, слух и координацию, открыть новые возможности в своей жизни.

 

Этот семинар будет полезен и интересен абсолютно всем!

 

И взрослым для восстановления интеграции левого и правого полушарий головного мозга.

И специалистам, работающим с детьми, и конечно самим мамам, так как он посвящен коррекции дислексических нарушений и восстановление функций в обучении и восприятии.

 

Эти навыки и упражнения будут полезны не только при работе с маленькими детьми, но также и с учениками средних и старших классов (особенно для успешной сдачи ЕГЭ), когда у них возникают проблемы с овладением каким-либо предметом, или трудно изложить свои мысли на бумаге, или просто отсутствует способность к концентрации внимания.

 

Продолжительность 24 часа.

 

Основное содержание второго модуля:

1. Рассмотрение функций полушарий головного мозга;

2. Восстановление и балансировка взаимосвязи правого и левого полушарий мозга, как для детей, так и для взрослых;

3. Дислексические проявления у детей и взрослых, неврологический механизм возникновения дислексий;

4. Процедура анализа функционального состояния детей и взрослых; Особенности и специфика терапии с детьми и взрослыми;

5. Использование тестирования для диагностического выявления проблемных зон и определение психотерапевтического воздействия, а так же планирования последующей работы;

6. Устранение дислексических нарушений у детей и взрослых, проявленных: в сложности обучаемости (чтение, концентрация внимания, плохая память, ошибки при письме и счёте и т.д.); в возникновении проблем со слухом и зрением; плохая ориентация в пространстве и т.д.;

7. Восстановление здоровья (хроническая усталость, головные боли, бессонница и другие проявления психосоматических заболеваний);

8. Системный подход в работе кинезиолога: работа с родителями и детьми.

3 модуль программы 

Базовый курс

«Под кодом»

2 модуль Базового курса

"Коррекция дислексических состояний"