Должность: Директор Центра ТМППиК «УНИВЕРСУМ»,

 

Экономист, аудитор по первому образованию,

Психолог-педагог по образованию и призванию,

Сертифицированный кинезиолог,

Международный инструктор модальности кинезиологии Reset,

Мастер целительной рэйки и кундалини-рэйки.

Тета-целитель ThetaHealing (базовый и продвинутый уровни ThetaHealing).

Ведущая тренинговых, обучающих программ,

Член Российской Народной Академии Наук,

Действительный член ОППЛ,

Член Межрегиональной профессиональной ассоциации кинезиологов (МПАК).

 

Образование:

1998-2001 гг. Красноярский Торговый институт, специалист – бухгалтер, экономист, аудитор;

 

2003-2006 гг. Полный курс обучения кинезиологии по концепции «Единый мозг три в одном: тело, разум и дух едины» на базе образовательного научно-методического центра «Коррекция и развитие» г. Иркутска:

1. «Инструменты для работы»

2. «Единый мозг».

3. «Под кодом»

4. «Углубленный единый мозг»

5. «Громче слов»

6. «Структурная нейрология»

7. «Детство, сексуальность и старение»

8. «Взаимоотношения в опасности»

9. «Контуры тела, боль и понимание»

10. «Жадность, вина и Бог»А так же дополнительные программы: «Изобилие», «Ревность-зависть», «Лишний вес»

 

С 2004г. провожу индивидуальную коррекционную работу с клиентами в технике кинезиологии;

 

2006г. - дополнительное образование «Теория и практика детского психоанализа»;

 

2008 – дополнительное образование «Основы психологического консультирования и психотерапии» Институт позитивных технологий и консалтинга г. Москва;

 

2008-2009гг. повышение квалификации кинезиолога-инструктора в Институте позитивных технологий и консалтинга г. Москва;

 

С 2008 года в рамках проекта «Академия успешной семьи» провожу семинары «Инструменты для работы», «Единый мозг», «Под кодом», «Изобилие», «Ревность-зависть», «Идеальное тело» и другие;

 

2011-2013 гг. - научное исследование и защита диссертации на тему: «Влияние тревожности матери на самооценку часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» и разработала авторскую коррекционно - развивающую программу «Радуга детства» для детей дошкольного возраста;

 

С 2011года работаю в технике «Трансформация ДНК памяти в Тета и Дельта»;

 

2011 года дополнительное образование «Теория причинности Метод Гоч’а»;

 

С 2012 года работаю в технике « Целебного прикосновения», « Резет», «Кинерджетик»;

 

С 2012 года являюсь международным инструктором техники «Резет»;

 

С 2013 года Мастер целительной рэйки и кундалини-рэйки. Моя линия Рэйки: Микао Усуи – Сузуки Сан – Крис Марш – Таггарт Кинг – Бенедикт Карауш – Мирослав Жива;

 

С 2013 года Тета-целитель ThetaHealing (базовый и продвинутый уровни ThetaHealing);

 

Членство в Российской Народной Академии Наук, в ПрофессиональнойПсихотерапевтической Лиге, в Межрегиональной профессиональной ассоциации Кинезиологов помогает постоянно повышать свою квалификацию и своевременно быть в курсе новейших исследований и открытий в современной психологии.

 

Опыт работы:

Более 10-ти лет индивидуальной и групповой работы с клиентами по темам:

  • Снятие тяжёлых стрессовых состояний, депрессивности, состояния тупика;

  • Понимания своей индивидуальности и уникальности и формирование устойчивого ценностного отношения к себе;

  • Разрешения проблем, связанных с неразделённой любовью и разлукой, с проявлением психосоматики, с отсутствием финансового и социального успеха, препятствующих самореализации;

  • Формирования эффективных стратегий общения, позволяющих добиться своих целей;

  • Помощи семьям в решении конфликтных ситуациях: взаимоотношения супругов, родителей и детей;

  • Работа с осознанием своих потребностей (работа, творчество, развитие, здоровье, семья, сексуальность, сон, отдых, пищевое поведение,);

  • Проблемы детей и подростков, имеющих заниженную самооценку, отсутствие мотивации к учёбе, неустойчивое внимание, плохую память, безграмотное письмо, с проблемами зрительного, слухового восприятия, координации движений и другими проявлениями;

  • сложности в поиске смысла жизни,

  • непринятия себя (комплексы по поводу внешнего вида),

  • и многие другие вопросы.

 

В своей работе я использую признанные научным сообществом методы.

Придерживаюсь трёх основных принципов: экологичность (без вреда окружающим, клиенту и себе), аутентичность (в гармонии с собой — для себя и для клиента) и системность (видение различных аспектов запроса клиента и комплексный подход к решению).

 

Поверьте, любую проблему можно решить и из любой ситуации можно найти выход – вопрос только в квалифицированной помощи специалиста.

 

От природы каждый человек изначально гармоничен, красив и счастлив.Но под влиянием различных факторов он совершает недобрые поступки, принимает неэффективные решения и делает неверный выбор для себя, порой даже не осознаёт причины. Вернутся к изначально ресурсному состоянию, нужна помощь именно специалиста.

 

И я готова Вам оказать квалифицированную помощь, но одно маленькое и очень важное «НО» – Вы должны понимать необходимость изменений, и всеми силами включиться в глубокую внутреннюю работу.

 

Психолог – помощник, проводник, профессионал, который может направить Вас по наиболее эффективному Пути для достижения Вашей цели и улучшения Вашей жизни. Трудные интересные задачи, мы с клиентами совместно решаем успешно, наиболее эффективным образом.

 

Сфера деятельности:

  • Индивидуальные программы развития личности и раскрытия творческого потенциала;

  • Эффективные трансформационные и развивающие тренинги и семинары;

  • Диагностики и коррекции энергоинформационных структур человека;

  • Индивидуальные и семейные консультации (взаимоотношения супругов, конфликты, детско-родительские отношения, разрыв отношений, развод, измена, повторный брак и т.д.);

  • Индивидуальная психокинезиотерапия в работе с заявленной проблематикой, либо личностными состояниями (депрессия, стресс, страхи, тревожность, горе, и т.п.);

  • Консультации и коррекции детей и подростков (возрастная диагностика, страхи, плаксивость, тревожность, сложности в обучении, приемные родители, переходный возраст, детские кризисы, и т.д.).

 

Участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях отражены в следующих опубликованных в научных изданиях статьях:

1. «Необходимость интеграции воспитания и обучения как потребность социализации личности в современных социально-экономических условиях» II Международная научно-практическая конференция «Социализация и межкультурная коммуникация в современном мире»;

2. «Влияние личностной тревожности матери на самооценку часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» IV Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития»;

3. «Исследование особенностей самооценки часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» XV Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие способностей ребенка: теория, практика, перспективы»; 

4. «Взаимосвязь личностной тревожности матери на самооценку часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» VI Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы воспитания, обучения, сопровождения детей и взрослых в различных образовательных и социальных учреждениях»;

5. «Взаимосвязь социализации и индивидуализации, как фактор целостного развития личности». XIV Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Молодежь и наука ХХI века».

Ольга Николаевна Радужная

© 2021, ООО "Альфа-Лидер Групп", umtm.ru

Universum / Универсум

Творческая мастерская практической
психологии и кинезиологии