Новые правила школьной жизни

20.03.2014

Многочисленные "можно", "нельзя", "надо", "положено", "правильно", "неправильно" лавиной обрушиваются на первоклассника. Эти правила связаны как с организацией самой школьной жизни, так и с включением ребенка в новую для него учебную деятельность.

 

Нормы и правила порой идут вразрез с непосредственными желаниями и побуждениями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться. Большинство учащихся первых классов достаточно успешно справляются с этой задачей.

 

Тем не менее начало школьного обучения является для каждого ребенка сильным стрессом. Все дети, наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность, напряжение. У первоклассников в первые дни (недели) посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Дети, казалось бы, без повода капризничают, раздражаются, плачут.

 

Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних он длится один месяц, у других - одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью.

 

Получить психологическую помощь в адаптации к школьным требованиям, улучшить стрессоустойчивость, подробнее узнать о степени развитости психофизиологических, волевых, мотивационных, познавательных аспектах Вашего ребенка пройдя комплексную диагностику, обратившись в центр «Универсум» по адресу: г. Красноярск, ул. Дзержинского, д. 26, офис 3 – 17, по тел. 296-47-79, 8-913-509-90-82, 8-983-141-44-43.

Please reload

Поиск
Тэги
Please reload

Популярные статьи

О кинезиологии «Three In One Concepts»

1/10
Please reload

Please reload